Волгоград
Ваш город
Волгоград?

Ошибки подключения 691, 629

При возникновении ошибки 691/629 необходимо убедиться в правильности ввода учетных данных пользователя - логин/пароль. Данная ошибка возникает только в этом случае.

Откройте текстовый редактор (например, блокнот) и внимательно введите логин/пароль, затем скопируйте учетные данные в окно подключения к сети интернет.

В случае если сложность сохраняется, необходимо пересоздать высокоскоростное соединение:

  • WINDOWS 7 - "Пуск" - "Панель управления" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Настройка нового подключения или сети" - "Подключение к интернету" - "Высокоскоростное соединение"
  • WINDOWS XP - "Пуск" - "Панель управления" - "Сетевые подключения" - "Создание нового подключения" - "Подключение к интернету" - "Вручную" - "Высокоскоростное соединение, запрашивающее имя пользователя и пароль"
  • WINDOWS Vista - "Пуск" - "Панель управления" - "Центр управления сетями и общим доступом" - "Установка подключения или сети" - "Подключение к интернету" - "Высокоскоростное соединение"

Обратите внимание! Если Вы сменили Ваш логин/пароль для подключения к интернету в Личном кабинете, то Вам необходимо так же изменить их на актуальные в окне подключения.

В случае, когда все вышеописанные действия выполнены, но сложность сохраняется - позвоните в Служу Технической Поддержки Дом.ru.

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях